Нужна помощь!
  Срочно нужна помощь!
Ищем маму и папу!
Sms-благотворительность
Детский дом рядом с вами?
БлагоКарта ДетскиеДомики
Справочники
  Детские учреждения
Благотворительные организации
Помощь семье и детям
Органы опеки
О проекте
  ДетскиеДомики-Online
Подписка на рассылку
Поддержать Проект!
Обратная связь
Новости (facebook)
Библиотека
 
КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ
все материалы
Каталог сайтов
 

Библиотека

ИЗДАНИЯ: Дети с отклонениями психического развития
АУТИЗМ. ОТ ТЕОРИТИЧЕСКОГО ПОНИМАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ
Автор: Питерс Т.
М.: Владос
2003
Работа известного бельгийского ученого посвящена актуальным проблемам воспитания и развития детей, страдающих аутизмом. Предлагаемая читателю книга служит продолжением книги К. Гилберта и Т. Питерса "Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие". В ней нашел обобщение многолетний практический опыт как самого автора, так и многих его коллег в разных странах мира.Книга адресована педагогам, психологам, родителям, а также студентам, готовящимся работать в сфере специального образования.
http://www.vlados.ru

АУТИЗМ. МЕДИЦИНСКОЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Авторы: Гилберт К., Питерс Т.
М.: Владос
2002
Авторы книги имеют многолетний практический опыт работы с детьми, страдающими аутизмом в Бельгии. Они проводят многочисленные обучающие семинары в разных странах мира, в том числе и в России, как для специалистов, так и для родителей. Данная книга будет полезна для педагогов, воспитателей, психологов, дефек-тологов, родителей и всех тех, кому небезразлична судьба детей с таким тяжелым и мало изученным заболеванием. Адресована также студентам, готовящимся работать в сфере специального образования.
http://www.vlados.ru

НАРУШЕНИЯ РЕЧИ И ИХ КОРРЕКЦИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Авторы: Зорина С.В., Лалаева Р.Н., Серебрякова Н.В.
М.: Владос
2003
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений речевого развития у детей с задержкой психического развития, а также комплекс этиопатогенетических факторов, которые обуславливают нарушения речи у этой категории детей. Представлена дифференциальная диагностика нарушений речи у детей с ЗПР и других категорий детей с проблемами в развитии. Описана методика логопедической работы по коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи, лексики и грамматического строя речи; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений. Будет полезно логопедам, воспитателям, учителям специальных дошкольных и школьных учреждений, а также родителям детей с задержкой психического развития.
http://www.vlados.ru

МНОГООСЕВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ В ДЕТСКОМ И ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Спб: Речь
В настоящем издании приведены психиатрические разделы Международной классификации болезней десятого пересмотра (МКБ-10) в форме многоосевого подхода, адаптированные для более удобного использования в области детской и подростковой психиатрии. Описания болезней были сгруппированы в оси, выбранные для обеспечения однозначности информации, имеющей в большинстве случаев особо важное значение для клинической работы. Основанная на хорошо известной оригинальной структуре, состоящей из четырех осей, диагностическая система значительно улучшилась после включения в нее новых осей (пятой — для обозначения психосоциальных ситуаций и шестой оси, касающейся нарушения продуктивности), что предоставляет клиницисту возможность кодировать актуальный уровень психосоциальной дезадаптации пациента.

ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: Учебное пособие.
Автор: Блинова Л.Н.
М.: НЦ ЭНАС
2001 год
"В пособии обобщены важные тенденции коррекционного образования детей с задержкой психического развития, приведены оптимальные модели интегрирования образования. Приложения содержат ценный практический материал прикладного характера. Для студентов педагогических вузов, педагогов общеобразовательных школ, специалистов, связанных с коррекционно-развивающим обучением детей."
http://www.enas.ru

ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА: Пособие для педагогов, психологов и родителей.
Автор: Иовчук Н.М.
М.: НЦ ЭНАС
2002 год
"В пособии рассмотрены наиболее распространенные в детском и подростковом возрасте пограничные психические расстройства. Проанализированы причины их появления и механизмы возникновения социальной дизадаптации в детско-подростковом периоде. Представлены результаты психологических и психиатрических обследований в реабилитационных учреждениях и основы специальных методик работы с детьми, страдающими выраженными формами социальной дизадаптации. Приведен словарь специальных терминов. Для специалистов воспитательных и образовательных учреждений - педагогов, психологов, дефектологов, а также для студентов педагогических вузов. Может быть рекомендовано родителям и воспитателям проблемных детей."
http://www.enas.ru

Страницы: 1
<<< Вернуться назад

 
© 2002-2017 Розанова С.Ю., Фонд помощи детям "ДетскиеДомики" Перепечатка и цитирование материалов приветствуется только со ссылкой на Detskiedomiki.ru