Нужна помощь!
  Срочно нужна помощь!
Ищем маму и папу!
Sms-благотворительность
Детский дом рядом с вами?
БлагоКарта ДетскиеДомики
Справочники
  Детские учреждения
Благотворительные организации
Помощь семье и детям
Органы опеки
О проекте
  ДетскиеДомики-Online
Подписка на рассылку
Поддержать Проект!
Обратная связь
Новости (facebook)
Библиотека
 
ЕСЛИ МАЛЫШ НЕ СЛЫШИТ…: Пособие для учителя
все материалы
Каталог сайтов
 

Библиотека

ИЗДАНИЯ: Разное
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ПОВЕРГШИХСЯ НАСИЛИЮ
Авторы: Синягина Н.Ю., Пискунова Е.Ю., Пазекова Г.Е.
М.:
2001
Методическое пособие посвящено одному из наиболее острых аспектов актуальной современной социально-психологической проблемы жестокости и насилия в отношениях к детям - психологической реабилитации детей и подростков, подвергшихся насилию. Пособие является результатом реализации проекта с аналогичным названием, поддержанного Министерством образования РФ, цель которого - защита детей от жестокости и насилия путем пропаганды гуманистического образа жизни и гуманизации общественных отношений через систему специальной работы с подростками, их родителями, опекунами и специалистами в области защиты прав ребенка в рамках общественного движения «3а гуманное отношение к детям». Настоящее методическое пособие, адресованное как специалистам в области защиты детства (психологам, педагогам, социальным работникам, конфликтологам и др.), так и родителям — попытка внести свой вклад в решение проблемы социально-психологической помощи детям, в формирование гуманных отношений в обществе. Центр современной психологии - это психоанализ и психологическое консульитирование взрослых и детей. Психотерапия неврозов, психосоматических расстройств, психологических проблемм репродуктивной функции у женщин, груповые формы психотерапии, психологические семинары и обучающие программы.

КАК ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА
Автор: Корчак Я. (перевод Сенкевич К.Э.)
Издательство: Екатеринбург: У-Фактория
2003
Новая серия "Психология детства: Классическое наследие" открывается книгой известного польского педагога и талантливого писателя Януша Корчака (1878-1942) "Как любить ребенка". Вдумчивый и тонкий психолог, Я. Корчак вскрывает глубокие мотивы переживаний и поступков детей. Только стремясь понять сложные процессы формирования личности ребенка, убеждает автор, родители и воспитатели смогут научиться любить детей по-настоящему. Корчак пишет своеобразно, не предлагая готовых решений, он доверительно обращается к читателю как к доброму собеседнику, приглашает его поразмышлять и самому увидеть свои проблемы и ошибки в трудном деле воспитания растущей личности.

ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ
Автор: Безруких М.М.
М.: Изд-во УРАО
2000
Книга адресована родителям и воспитателям, учителям и школьным психологам, студентам педагогических вузов и колледжей - тем, кто на практике сталкивается с трудностями обучения и воспитания проблемных детей. В части I - "Леворукий ребенок в школе и дома" - содержатся сведения о происхождении леворукости, тесты для ее определения, практические советы, рекомендации и задания по подготовке к школе и преодолению школьных трудностей у леворуких детей. В части II - "Проблемы медлительных детей" - дается анализ явления медлительности в связи с особенностями нервной системы, типом темперамента и воспитанием ребенка. Приводятся типичные примеры трудностей в обучении медлительных детей, даются рекомендации по организации правильной работы с ними.

ЭТИКА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. Учебное пособие для студентов ВУЗов
Автор: Медведева Г.П.
М.: Владос
1999
Данная книга является первым отечественным пособием, посвященным исследованию проблемы этических основ социальной работы как специфического вида профессиональной деятельности.В нем рассматриваются основные вопросы происхождения, становления, сущности и содержания этики социальной работы, ее институциализации в виде профессионального этического кодекса; раскрыты как теоретические, так и практические аспекты деятельности социального работника с точки зрения профессиональной этики и морали, сущность и содержание его профессионального долга. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальностям "Социальная работа" и "Социальная педагогика", практическим социальным работникам, а также преподавателям.
http://www.vlados.ru

КНИГА О ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ: НЕ ГОВОРИ РЕБЕНКУ: «ТЫ ПЛОХОЙ»
Автор: Корсунская Э.А.
М.: Владос
Пособие основано на материале опубликованных и неопубликованных работ выдающегося отечественного сурдопедагога Б.Д. Корсунской. Собранные вместе, объединенные единым замыслом тексты раскрывают перед читателями основы концепции воспитания и развития личности ребенка, при этом проблемы воспитания занимают место не менее важное, чем задачи обучения и умственного развития ребенка. Уникальность и новизна материала в том, что она не только раскрывает принцип взаимоотношений с ребенком, но и способствует формированию самой личности педагога. Именно эта научная позиция делает педагогическую систему Б.Д. Корсунской значительной и жизненно важной в наши дни. Пособие адресовано учителям специальных (коррекционных) школ, будет полезно студентам психологических факультетов.
http://www.vlados.ru

ПСИХОЛОГИЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ
Автор: Целуйко В.М.
М.: Владос
2003
В книге представлены материалы, касающиеся психологических особенностей различных типов неблагополучных семей и их влияния на психическое развитие и формирование личности ребенка; дана характеристика типичных трудностей и педагогических ошибок родителей и отклоняющихся форм поведения ребенка как следствия неправильного воспитания в неблагополучной семье. Книга адресована педагогам, психологам, социальным работникам, студентам педагогических учебных заведений, родителям и специалистам служб семьи.
http://www.vlados.ru

КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор: Шипицина Л.Н.
Спб: Речь
Подробное рассмотрение организации совместной деятельности специалистов в дошкольном учреждении, роль психолого-педагогических медико-социальных служб. Приведены четкие рекомендации по особенностям сопровождения детей групп риска: соматически ослабленных, гиперактивных, агрессивных, замкнутых, имеющих речевые нарушения. Предложена система коррекционных игр и упражнений для детей этих групп, а также рекомендации по сопровождению педагогов и родителей.

МЕДЛИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ
Автор: Кольцова М.М.
Спб: Речь
Книга посвящена специфическим проблемам медлительных детей и путям их решения. Приведено подробное физиологическое обоснование поведения таких детей и рекомендации по их воспитанию и обучению. Книга обращена в первую очередь к родителям детей-дошкольников. В книгу включен блок игр для тренировки подвижности нервных процессов.

МАЛЕНЬКИЙ ТИРАН. КАК ДЕТИ МАНИПУЛИРУЮТ РОДИТЕЛЯМИ
Автор: Прекоп И.
Спб: Речь
Автор книги анализирует поведение детей, которые плохо ведут себя дома, в детском саду или в школе. Она объясняет причины такого поведения, дает рекомендации родителям, как помочь ребенку решить его проблемы, как добиться взаимопонимания с детьми и сделать отношения гармоничными и счастливыми.

МАТЬ И МЛАДЕНЕЦ. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Автор: Мухамедрахимов Р.Ж.
Спб: Речь
В монографии рассматриваются проблемы социально-эмоционального развития младенцев во взаимодействии с матерью. Приводятся основные результаты экспериментальных исследований и теоретические обобщения в этой области. Обсуждается влияние индивидуальных особенностей матери на взаимодействие и привязанность матерей и младенцев, в том числе из групп риска. Анализируется состояние младенцев и детей раннего возраста в условиях социальной депривации. Рассматриваются современные психотерапевтические и социально-педагогические программы раннего вмешательства. Книга предназначена для психологов, педагогов, социальных работников и других специалистов, интересующихся проблемами развития детей в младенческом возрасте и программами раннего вмешательства.

Страницы: 1 |  2 |  3
<<< Вернуться назад

 
© 2002-2017 Розанова С.Ю., Фонд помощи детям "ДетскиеДомики" Перепечатка и цитирование материалов приветствуется только со ссылкой на Detskiedomiki.ru